19 июн. 2015 г.

Ягодные веточки от Казуко Аоки

   Всем привет! В последнее время я немного пропала из жизни блога, что-то всякие разные проблемы и трудности меня поглотили с головой.... Но я сильная и снова я с вами! 

 Сегодня покажу ягодные веточки от Казуко Аоки, вышила и оформила я их еще в начале июня. 



   Черника, ежевика, малина..... Яркие, вкусные, сочные.......


    За основу взяла Линду белого цвета, мулине Гамма, чешский бисер. Очень понравилось сочетание крестиков и бисера, получается очень объемно. 









     Когда листала книгу Казуко Аоки очень хотела повесить ягодные веточки на кухню, но в итоге решила просто разместить их на подоконнике на кухне. 



 Пока все. Но надеюсь, что совсем скоро покажу вам продолжение календаря отountry Cottage Needleworks.  

11 комментариев:

  1. Хороши ягодки! На подоконнике ну очень здорово поместились. Бисер в них чудесно смотрится, добавляет глубины и объема.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные дизайны! Объемно и вкусно. У меня они тоже есть в планах.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. простота и изящество - идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. простые, но в то же время очень уютные!

    ОтветитьУдалить