24 мая 2015 г.

La grande histoire de Bébé / Большая детская история

   Привет! Не смогла пройти мимо этого милого дизайна! Вроде он такой простой и не затейливый, но в тоже время в нем столько теплоты и нежности......  



  Это один из сюжетов новинки Парижских вышивальщиц La grande histoire de Bébé / Большая детская история. В семплере около 50-ти небольших детских схем. Данная схема была напечатана в журнале Creation point de croix №49.  Вышивала на ленточной канве Аида, мулине подбором из остатков от наборов Dimensions. Поэтому вышивка получилась контрастнее, чем в оригинале, но мне такой вариант даже очень нравится.  






 Пока даже не придумала как оформить такую малютку. В планах все таки купить этот замечательный семплер. Как говорится в жизни все может пригодиться))))))  


17 комментариев:

  1. Какая прелесть ))) Все такое милое и нежное!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень-очень нравится!!! Такой милый дизайн;) Я,правда,оригинала не видела,но такие цвета очень даже по душе. Очень яркая и в то же время нежная работа. Интересно будет узнать,как же Вы ее все-таки оформите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В оригинале цвета более нежные, я мне захотелось поярче. На счет оформления даже не думала, пока не для кого оформлять!

      Удалить
  3. Очень здорово, Ольга!!!!! Очень мне понравилось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. The embroidery is so sweet. Perfect for a baby.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво! Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Прям увидела и прямо любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  7. Миленько! Очень люблю такие дизайны

    ОтветитьУдалить
  8. Hello, so beautifull . congratulations.
    Allow me to ask, is it possible for you to send me the pattern , I would love to do it , I love cross stitch and love baby cross stitch. if you can, my e-mail is sofiamiranda_34@hotmail.com.
    thank you so much, Sofia writting from Portugal.

    ОтветитьУдалить