1 апр. 2015 г.

Un jour a Paris au Printemps / Одень день в Париже весной

    Всем привет! Я вышила еще один сюжет из серии "Один день в Париже" от Les Brodeuses Parisiennes. Это весенний день в Париже.




Работа очень весенняя, цветовая гамма розово-зеленая, очень нежная.












         Теперь в моей коллекции 5 сюжетов из этой серии. 









    Все парижанки очень яркие, сочные. Я даже не могу выделить какую-то одну, мне нравится каждая по своему. 




  Пока решила сделать перерыв в вышивки этой серии, и начала подготовку к светлому празднику Пасхи. 











38 комментариев:

  1. Какая красотааа!! а сколько вообще парижанок?

    з.ы. буду ждать подготовку к Пасхе ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас уже восемь сюжетов. Я планирую вышить семь.

      Удалить
  2. Ольга,красота неземная!!Такой изысканной коллекции я еще не видала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция будет пополняться, еще не все отшито из этой серии!

      Удалить
  3. Оль, какая замечательная серия француженок вышилась! Вот и весна готова, теперь она точно наступит :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливая весна, такие милые фотографии столько сердце, мадам SAMM х

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо в Париже весной:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая парижанка! темпы поражают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень они мне нравятся, поэтому и темпы такие

      Удалить
  8. Ой, красота какая!!!
    А мне "осень" все равно больше всех нравится! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот никак не могу определиться, что мне нравится больше всего!

      Удалить
  9. Очень нежная весна! :) и одновременно яркая! :)
    Очень-очень-очень понравилась вся серия парижанок! :)

    Оля, а это схемы из какого-то журнала или книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это наборы от парижских вышивальщиц

      Удалить
    2. Т.е. в комплекте и нитки идут, и ткань, и всё, что положено по дизайну?

      Удалить
  10. Восхитительная девушка!!!
    Очень нравятся все ваши вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  11. роскошная, весенняя вышивка!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежная вышивка! цвета напоминают цветение сакуры !

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая парижанка! Цвета розовые обалденные!

    ОтветитьУдалить
  14. Весенняя парижаночка очаровательна! Оля, коллекция получилась бесподобная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама не верю, что уже столько готово

      Удалить
  15. Оля, невероятно! Очень красиво и сочно! И как ты будешь их оформлять и размещать? Очень бы хотелось увидеть их в интерьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обязательно покажу итог в оформлении и в интерьере

      Удалить
  16. Красиво! С нетерпением жду оформления всех работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля у вас замечательные парижанки !!!! Подскажите вы использывали лен ? И нет ли у вас парижанки нотр-дам
    viktor0882@gmail.com

    ОтветитьУдалить