15 авг. 2014 г.

Прогулка

    Только вчера задумалась сколько всего я навышивала за отпуск и все никак не могу отфоткать и показать! Поэтому начала потихонечку себя заставлять вечерами заниматься этим делом. 

   Самая моя долгожданная вышивка из книги Veronique Enginger была вышита за несколько дней. Так долго я ждала когда закончатся все большие процессы, что бы начать эту милую девчушку.



  Ну я как всегда в своем репертуаре и конечно же внесла цветовые изменения в схему - "одела" девчушку в синее платье.Такой яркий контраст сине-желтого мне понравился больше. Оформляла как предложено автором -  в пяльца. 















  Пока даже не придумала куда повешу эти миниатюрки. Но хороших людей кому их можно подарить очень много, так что подарок на чей-то ДР готов )))))) 



   А вот причина моей "лени" фотографировать в том, что я усердно вышиваю для мужа картину из игры World of tanks. Сама виновата (((( Показала ему, что можно вышить - так он сразу и "заказал" себе такую, чтобы над компьютерным столом повесить. Теперь вот вечерами вместе "играем": он на компьютере, а я за вышивкой )))))

  Хоть не хотела, но все таки покажу кусочек из текущей работы. Это то, что должно получиться в итоге:













И вот, что отшито за три недели: 



   Вышивка продвигается медленно, что-то после отпуска на работе завал. Отшиваю один лист в неделю, всего в схеме 8 листов. В выходные совсем не когда отшивать, погода у нас чудесная и много времени проводим на улице!  

  Спасибо, что заглянули! 




3 комментария:

  1. настоящая роскошь, а не комплект!
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность участия в конфетке!

      Удалить
  2. Какая очаровательная девчушка! Чудесные миниатюрки!:)
    А танк вообще сразил наповал! Круто!:)))

    ОтветитьУдалить