6 июл. 2014 г.

Хлебный мешочек

  В выходные наконец-то добралась до швейной машинки. И тут понеслось. Оказывается у меня столько не оформленных вышивок!!!!!!  

 Первым был мешочек для хлеба. Вышивался он по дизайну из моей самой любимой книги Veronique Enginger "Mon journal".

  Вышивала на равномерке, нитками dmc. Для мешочка использован натуральный лен, для лицевой части лен кирпично-красного цвета, для подкладки серо-коричневый в клетку. Размер мешочка 30х40 см.

 А вот и сам "виновник торжества"





















     И оформила лаванду на сумку в виде аппликации.  







Спасибо, что заглянули. А я пошла шить новые мешочки! 









6 комментариев:

  1. Красота! Особенно понравился мешочек! Отличное сочетание всех материалов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень "вкусный" мешочек;) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный мешочек! Я тоже нежно люблю эту книгу и многие дизайны оттуда. На кухне он будет смотреться потрясающе, как раз кухонные цвета, на мой взгляд. И лаванда на сумочке милая. Там ручки необычно сделаны, я ещё таких не видела!

    ОтветитьУдалить