9 июн. 2014 г.

Мешочек для мелочей

   Всем привет! Мои выходные опять прошли в активном отдыхе. Муж вывез меня на природу на рыбалку. Как же все таки хорошо ранним утром посидеть на берегу озера и порыбачить, подышать действительно чистым воздухом....мммм.  Порыбачив несколько часиков, мы вернулись домой и тут меня понесло в творчество (наверное избыток свежего воздуха сказался на работоспособности). 
    Пролистав свои любимые журналы и книги по вышивки (это мое любимое занятие) я остановила свой выбор на всеми любимой девчушки-писательнице из знаменитой книги В. Ажинер Mon journal. 
   Так увлеклась, что даже не заметила как вышился дизайн)))) 





   Использовала равномерку, нитки dmc, подбором.
  
   Дизайн решила оформить в виде мешочка для мелочей. 







  В итоге мешочек подарила маме, у нее этих мелочей очень много)))) Она сразу же его заполнила. 

 Спасибо что заглянули! 


1 комментарий:

  1. Классная девчушка! И горошки очень подходят к этой милой вышивке! =))

    ОтветитьУдалить